Фотовыставка как средство продвижения — гигантский охват и вовлеченность при небольшом бюджете

Фотовыставка на территории с хорошей проходимостью является уникальным средством продвижения с большим охватом. Это — доступный способ рассказать о проекте или компании, бюджетный по сравнению с размещением прямой рекламы и дающий гораздо большую конверсию. Не секрет, что с каждым годом восприятие прямой рекламы у потребителей падает, тогда как фотовыставка носит информационный характер и потому привлекает пользователя . Из 100 человек, проходящих мимо фотовыставки,  70, как правило останавливаются и ее изучают. Степень вовлеченности зависит от контента и его подачи.

Мне посчастливилось организовывать  фотовыставки и создавать их макеты с дизайнером Марией Новиковой, чей художественный вкус дает прекрасную оправу интересному контенту.

В поиске партнеров я руководствовалась именно не доступностью партнера для сотрудничества, а качеством контента, который он мог предоставить для экспозиции — ведь именноот него зависит успех у пользователей.

Фотовыставки с интересным контентом дают кроме охвата пользователей еще и положительную реакцию СМИ и блоггеров: чем интереснее контент, тем большее число СМИ о нем напишет и тем большую реакцию у блоггеров он вызовет.