Рецензий в архиве очень много, в настоящий момент подгружаю, приношу извинения:
2019-2020, ПОРТАЛ «НОВОСТИ ПРЕМЬЕР»:

Из написанного: Рубрика «Выбор редакции»:

«Пиноккио» Маттео Гарроне 

«Человек-невидимка» Ли Уоннелла

Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» — «Невыносимая легкость бытия»

«Лед-2» Жоры Крыжовникова 

«Джентльмены» Гая Ричи 

«Кома» Никиты Аргунова 

«Ярды» Андрея Корытко

«Под водой» Уильяма Юбэнка

«Особенные» Эрика Толедано и Оливье Накаша 

«Джуманджи: новый уровень» Джейка Кэздана 

«Прекрасная эпоха» Николя Бедоса 

1999-2001, ЖУРНАЛ «ВАШ ДОСУГ»:

CHRIS SPHEERIS

DANCING WITH THE MUSE

Spirithouse Inc/Essence Records

Этот альбом следует назвать одним из самых красивых релизов этно-нью-эйджа за последнее время. Во всяком случае, лучшим творение Chris Spheeris. Настолько проникновенная музыка, что кажется, либо Муза танцевала специально для музыканта, либо мелодии были навеяны откуда-то свыше. Это, кстати, подтверждается на самом компакте: «Экзотические песнопения на диске были выбраны только из-за звучания. Их скрытое значение чисто случайно». В альбоме Chris Spheeris — страстные восточные мелодии, похожие на изыскания Дэвида Аркенстоуна, отчасти магия египетских танцев Essam Rashad, струнный напор квартета Balanescu…. караваны, плывущие по барханам, залитым вином заката, ритмы фламенко морской лагуне. Кстати, в заглавной песне Муза не только танцует, но и поет … мужским голосом.

VENGABOYS

THE PLATINUM ALBUM

E.M.I./Gala Records

После безумного успеха “We Like to Party” (The Vengaboys) — если вы помните, такой безумно попрыгучей песенки, которая мгновенно воцарилась на всех танцполах, полюбилась ди-джеям и разошлась полумиллионным тиражом по всей Европе, — голландцы решили не размениваться на мелочи и замахнулись на «платину». Новый, второй альбом уже застолбил пару мест в чартах непритязательной песенкой «Ша-ла-ла-ла-ла» и хитом «Kiss» и, учитывая солнечность музыки, поспеет прямо к летнему каникулярному сезону с тропическими дискотеками. Музыка — этакие милые “Boney M” и “Ottawan” образца 2000 года. Последние, кстати, тоже баловались «ша-ла-ла-ла-лой», но, в отличие от Vengaboys, уже вошли в музыкальную историю. Чтобы не терять клубных танцполов, на диске есть парочка-троечка хаусовых треков. Альбом рассчитан на ди-джеев широкого профиля, которые найдут на нем тот танцевальный ритм, который нужен плясунам в данный момент.

VOPLI VIДОПЛЯСОВА

XVYLI AMURA

S.B.A. Production Inc./Gala Records

После того, как некоторое врем назад VV исчезли из вида столичных поклонников, все подумали, что гарны хлопцы с электрогитарами канли в лету. Ан, нет! “Vopli” опять материализовались с хвилi, то бишь с волнами Амура. На диске строгий языковой нейтралитет — вся пояснительная информация на английском, за исключением украинских названий песен, дубля названия альбома по-французски и загадочных русских выражений вроде: «Там по волнам Амура бродит гура обманутых грез». Кстати, впечатляет список благодарностей: кроме людей, имеющих непосредственное отношение к названию альбома, в нем фигурируют Будда, Иисус, Аллах, все ангелы, ряд музыкантов и Ди Каприо, видимо, затонувший в волнах VV. Альбом открывает лихая песня «День Нарождения», порадовавшая украинско-индусским клипом, который вы можете лицезреть в музыкальных программах последнего месяца. В дальнейших песнях лихость пропадает, а вопли Амура про любовь сменяются сначала шепотом, а потом и стонами — мрачно веселой постпанковской лирикой. Сам пан Скрипа вкрадчивым голосом рассказывает любовные истории, и некоторые слова даже можно разобрать. Пикантности добавляют индийские мотивы — звуки таблы очень гармоируют с электрогитарой (оцените название песни «Розмова з Махатмою»). К 13-му треку все возвращается на круги своя: вкрадчивые байки-прибаутки на мове заканчиваются, и начинается настоящий угар, правда, недолгий, потому что альбом не бесконечен. Как уверяет студия «Гала Рекордс», в самом скором времени мы увидим еще один клип Скрипки сотоварищи.

ИГОРЬ КРУТОЙ

…БЕЗ СЛОВ…

АРС-Рекордз

Недаром акустический альбом Игоря Яковлевича носит такое название — рассуждать о нем, а тем более писать писать рецензии не хочется. Просто тянет послушать, потому что на альбоме — истинная музыка для души, а не только для жесткого слова «ротация». Изумительный джаз, завораживающее фортепиано, саксофон, который тоже имеет право голоса и то уверенно берет инициативу, то сладострастно нашептывает что-то из весенней дали. Слова мешают такой музыке: в ней вкус весеннего ветра и неспешная езда по ночному шоссе в дробящемся свете встречных фонарей. Диск особенно рекомендуется поклонникам Майка Олдфилда и музыки, выходящей на Windham Hill Jazz, и Игоря Яковлевича, конечно. Очень радует дизайн: альбом приятно не только послушать, но и подержать в руках, что с российскими релизами случается крайне редко.

БЛЕСТЯЩИЕ

О ЛЮБВИ

Iceberg Music

Говоря о незамысловатом названии нового альбома, Блестящие» мило улыбнулись и пояснили: «Мы любим всех: наших близких, наших продюсеров, поклонников, коллег, словом, все человечество (более подробный список см. на внутренней стороне обложки). Следует отметить два обстоятельства : во-первых, девчонки в коротких юбчонках и шузах на платформе, заблестевшие на сцене несколько лет назад, превратились в дам в ярко-алых коктейльных платьях. Короче, повзрослели. Во-вторых:латиноамериканские ча-ча-ча последнего сезона, сбитые ритмы и фанки-мьюзик не давали покоя саунд-продюсеру «Блестящих» Андрею Грозному во время бессонных ночей записи альбома. И за это ему большое спасибо: «О любви» нельзя назвать попсой» в российском смысле этого слова — слышится то модный сбитый бит, то интересные звуки, то хаусовые ритмы, т супертанцевальный «колбасный» ремикс на «Милого рулевого». Видимо, сильно влияют на музыкантов последнее время стандарты МТВ: откровенная традиционно русская «попса» больше не в почете.